Как измерить эффективность вашей рассылки:- www.deekpay.com
По мере того как мы стремительно входим в цифровую эпоху, одним из самых интересных моментов является возможность мгновенного анализа. Например, если вы рассылаете информационный бюллетень по существующей базе данных, можно понять поведенческие модели и предпочтения вашей целевой аудитории. Однако точный и своевременный анализ цифровых маркетинговых кампаний имеет решающее значение для повышения общей эффективности цифрового маркетинга.
Информационные рассылки - очень популярный и эффективный вид email-маркетинга. Это не недавнее новое явление или открытие. Это отличный способ продвижения на протяжении веков. Разница лишь в самом носителе. Если раньше это были письма, написанные от руки, то теперь они приходят в виде электронных писем.
В этой статье мы рассмотрим и представим различные элементы содержания вашей рассылки, которые необходимо регулярно и безупречно анализировать.
Оценка информационного бюллетеня
Рассылка актуальной и динамичной рассылки в качестве B2B-коммуникации с вашими клиентами сегодня не менее важна, чем употребление воды! Во-первых, что же это такое?
Проще говоря, информационный бюллетень быстро собирает и обобщает информацию и последние новости вашего бизнеса и доносит их до ваших клиентов. Как правило, рассылка может осуществляться по электронной почте еженедельно, раз в две недели или ежемесячно.
Ниже приведены различные индикаторы рассылки по электронной почте:
**Открытая ставка**
Поскольку электронные письма должны быть открыты, чтобы их можно было просмотреть, вы можете настроить специальный обработчик для отправки этих писем. Например, PayU Tips.
Показатель открываемости - это точное количество людей, которые действительно открывают и просматривают отправленное письмо. Показатели открываемости полностью зависят от размера вашей клиентской базы.
Расчеты:
Open Through Rate (OTR) или коэффициент открываемости: открытий/отправленных × 100 Например, если вы получили в общей сложности 23 474 открытия писем, а общее количество отправленных вами рассылок составило 109 569, то
OTR = открыто ÷ отправлено × 100, т.е. 23474 ÷ 109569 × 100 = 21,42%
Бонусный совет: ваша "тема письма" очень важна! Это трейлер к фильму, о котором идет речь в письме. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория открыла вашу рассылку, убедитесь, что ваша тема письма релевантна, коротка и вызывает любопытство.
**Click-through rate (CTR)**.
Общее количество кликов - это количество людей, которые нажали на различные темы после открытия рассылки. Например, на изображении ниже, если ваш клиент нажмет на "PayU", он будет перенаправлен на свою страницу в Facebook или на другую страницу, на которую он нажал.
Расчеты:
Click Through Rate - это количество людей, которые действительно посетили ваш сайт. В данном случае CTR = общее количество посещений ÷ общее количество отправителей, т.е. CTR = 1859 ÷ 109 569 = 1.70%
**Нажмите, чтобы открыть**
В первую очередь речь идет о проценте кликов среди числа людей, открывших рассылку.
Расчеты:
Клик на открытие = Клик ÷ Открыть × 100, т.е. Клик на открытие = 1859 ÷ 23474 × 100 = 7,92%
Это очень важная метрика, потому что 7,92% - это конечное число, по которому можно оценить успешность усилий.
**Возвратное письмо**
Отклонения электронной почты могут происходить по разным причинам, в зависимости от следующих двух типов:
Hard Bounce: происходит, когда адрес электронной почты получателя недействителен или больше не существует.
Мягкий отскок: происходит, когда почтовый ящик получателя переполнен, сервер работает со сбоями, или ваше сообщение слишком большое или тяжелое, чтобы открыть его в почтовом ящике получателя.
**Подписка**
Подписки - это количество новых подписчиков, которые находят и подписываются на вашу рассылку. Вы можете отслеживать эту информацию, сделав ссылку на кнопку "Подписаться" отзывчивой. Это можно сделать с помощью портала отслеживания ссылок, например bit.ly или Google Analytics.
**Не подписывайтесь**
Возможно, вы заметили кнопку или вкладку "Отписаться" под (почти) каждой рассылкой. Зачем компании это нужно, если она хочет продолжать привлекать клиентов?
Отказ от подписки предназначен для тех, кто хочет прекратить получать электронные письма от определенных компаний.
* Краткий обзор отраслевых стандартов и эталонов маркетинга по электронной почте в масштабах компании.
В дополнение к вышеперечисленным метрикам или аналитике вы также можете отслеживать показатель share rate. Коэффициент распространения - это количество людей, которые поделились вашей рассылкой по электронной почте или в социальных сетях.
Некоторые классические инструменты
**MailChimp**
MailChimp поддерживает все виды создания электронных писем, начиная с кодирования и шаблонов и заканчивая отправкой писем нескольким людям из вашего списка. Это очень полезный инструмент, поскольку он предоставляет аналитику электронной почты по показателям открываемости, отказов и т. д.
**Google Analytics**.
GA обеспечивает глубокий анализ каждой отправленной электронной почты на основе кампаний, источников, рефералов и т. д. Временной период или продолжительность кампании можно настраивать, чтобы извлечь необходимые данные.
**Плагин для WordPress**
WordPress - это превосходный сайт, на котором размещаются блоги, электронные письма и другие маркетинговые кампании, связанные с контентом. Nifty, Chimpmate Pro, OptinMonster и другие - это лучшие плагины для WP среди многих.
Хотите узнать больше об аналитике, социальных сетях и онлайн-бизнесе? Загляните в блог PayU, чтобы получить полезные сведения.