"Цифровая Индия" - это уже не мечта, а реальность. Будь то корпорации, медиа-организации, правительственные организации, НПО или малые и средние предприятия - сегодня все активно работают в цифровом мире. Мы уже обсуждали разницу между онлайн-маркетингом и цифровым маркетингом. Несмотря на различия между ними, онлайн-маркетинг - это лишь часть обширного цифрового маркетинга, который сам по себе является частью общей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) (IMC > Digital Marketing > Online Marketing). Как объясняется, он включает в себя онлайн, SMS, онлайн-баннеры и рекламу, SEO (поисковую оптимизацию):- www.deekpay.com

"Цифровая Индия" - это уже не мечта, а реальность. Будь то корпорации, медиа-организации, правительственные организации, НПО или малые и средние предприятия - сегодня все активно работают в цифровом мире. Мы уже обсуждали разницу между онлайн-маркетингом и цифровым маркетингом. Несмотря на различия между ними, онлайн-маркетинг - это лишь часть обширного цифрового маркетинга, который сам по себе является частью общей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) (IMC > Digital Marketing > Online Marketing). Как объясняется, он включает в себя онлайн, SMS, онлайн-баннеры и рекламу, SEO (поисковую оптимизацию)

Прочитайте о различных маркетинговых стратегиях для онлайн-бизнеса, чтобы понять основную разницу между онлайн и цифровым маркетингом.

Стратегия цифрового маркетинга: краткое объяснение

Как уже говорилось выше, он охватывает все ваши маркетинговые усилия в Интернете и даже больше. Цифровой маркетинг в целом охватывает оба типа маркетинговых стратегий:

Стратегия платного цифрового маркетинга

SEM

Поисковый маркетинг в идеале охватывает весь спектр платных форм рекламы. Вы можете выполнить небольшое упражнение, чтобы понять, как работает SEM в поисковых системах и как он может лучше всего работать для вашего онлайн-бизнеса.

Например: в любой поисковой системе (Google, Yahoo и т. д.) введите то, что вы хотите найти, и нажмите кнопку "Поиск". Вы можете увидеть следующее:

Первые и последние 3-4 результата будут иметь надпись "adverts". Это означает, что это высокоинтеллектуальный SEM. Маркетологи показывают рекламу в поисковых системах, чтобы:

Улучшенная видимость: поскольку он находится в верхней части страницы, его скорее увидят и, следовательно, на него нажмут.

Увеличение количества кликов: высокая видимость означает больше кликов. Люди думают, что сайт находится на первой странице и в самом верху, а значит, это надежный источник (что может быть и так), но они не понимают, что здесь речь идет о "рекламе".

Повышение ценности бренда: серферы в значительной степени полагаются на первые две страницы поисковых систем, а поисковые запросы, контролируемые SEM, получают больше кликов, что приводит к повышению доверия и узнаваемости бренда.

Маркетологи делают ставки на поисковые термины с высоким трафиком и понятия, связанные с ключевыми поисковыми терминами, чтобы получить очень заметное размещение рекламы на первой странице результатов поисковых систем.

*SEM - это более широкое понятие, которое включает в себя SEO, CPC, размещение объявлений на дисплеях и многое другое. Но в этом блоге они упоминаются как отдельные пункты, просто чтобы лучше показать каждую концепцию.

Позиция отображения рекламы

Этот вид цифровой рекламы в основном размещается на веб-сайтах. Существует два основных типа отображаемых рекламных объявлений:

Ретаргетинговая реклама: например, если вы видите товар на сайте А, затем закрываете сайт и переходите на сайты В и С. Товар, который вы ранее видели на сайте А, будет показан на сайтах В и/или С. Товар, который вы видели на сайте А, будет показан на сайте В и/или С. Товар, который вы видели на сайте А, будет показан на сайте В и/или С. По сути, сайт A пытается продать вам интересующий вас продукт. Это называется ретаргетинг. Сайт A хочет, чтобы вы купили, поэтому он будет следовать за вами, куда бы вы ни зашли в Интернете.

Инфоролики: это реклама, которую вы, возможно, не видели раньше. Они новы для вас и выполняют основную функцию рекламы - создают осведомленность о продукте или бренде среди вашей аудитории.

Основными факторами, влияющими на позиции объявлений на экране, являются:

Впечатления: это количество людей, которые просмотрели рекламу хотя бы один раз. Так, если на странице размещено 5 рекламных объявлений, то количество впечатлений, подсчитанное при каждом посещении страницы, будет равно 5.

eRPM: обозначает эффективный доход на тысячу показов. Этот термин позволяет узнать, сколько денег вы можете заработать на 1 000 показов, и является стандартным методом расчета монетизации трафика сайта. Чем выше eRPM, тем больше денег вы заработаете.

CPC

Стоимость клика или PPC (Pay Per Click) означает, что когда на вашу рекламу на экране или в поисковой системе нажимают, вы платите сайту определенную сумму. Например, если ваша реклама получила 5 кликов и каждый клик стоит 5 рупий, то вы должны сайту 5*5 = 25 рупий. Другой способ расчета CPC - на тысячу (CPM), который учитывает 1000 показов, независимо от того, нажмет зритель на рекламу или нет. CPM более или менее похож на eRPM.

Цифровой PR

Цифровые или онлайновые связи с общественностью - это не эзотерика. То, что пиарщики делают в традиционных СМИ (например, в газетах, на мероприятиях, в ток-шоу), цифровые пиарщики делают в Интернете. Существует множество версий электронных журналов, электронных газет, блогов, подкастов и многого другого. PR зарекомендовал себя как очень мощный и эффективный инструмент, полезный как в офлайне, так и в онлайне, поскольку он расширяет сферу влияния, распространяет информацию и повышает осведомленность, ориентируясь на более широкую аудиторию. Главное преимущество цифрового PR в том, что он более измерим, чем традиционный. Вы можете использовать UTM-ссылки и инструменты SEO для получения информации. Вы можете извлечь именно те данные, которые хотите понять. Кроме того, он фокусируется на оценке авторитета домена (DA) и органических возможностей.

Маркетинг в социальных сетях

Этот термин нам хорошо знаком. Проще говоря, маркетинг в социальных сетях - это важнейшая часть цифрового маркетинга. Он означает процесс привлечения трафика или целевой аудитории через Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и т. д. Маркетинг в социальных сетях пользуется большим спросом у современных маркетологов благодаря своей популярности, широкому охвату и большей наглядности. Этот компонент является важнейшим в вашем плане цифрового маркетинга. Контент в социальных сетях в значительной степени зависит от SEM и SEO.

партнёрский маркетинг

Это способ зарабатывать комиссионные, продвигая чужие продукты. Партнерский маркетинг - это когда вы находите понравившийся вам продукт, продвигаете его другим и получаете часть прибыли с каждой продажи. Это очень популярная стратегия благодаря своей эффективности и экономичности.

контент-маркетинг

Это один из инструментов, который может помочь вам достичь этих целей. Это не только экономически эффективная стратегия, но и очень важный аспект цифрового маркетинга. Если вы понаблюдаете, то увидите его повсюду - в социальных сетях, рекламе, объявлениях, электронных письмах, блогах, поисковых системах и многом другом. Это искусство рассказывать истории. Цифровой контент не ограничивается блогами и YouTube, он расширяется до OTT (over-the-top content). OTT подразумевает распространение широкого спектра контента, такого как аудио, видео и другие медиа, через мультисистемного оператора (MSO) с помощью интернет-соединения. Например, вы можете смотреть программы Hotstar на телевизоре, ноутбуке/на рабочем столе или даже на мобильном телефоне. OTT делает возможным широкое распространение контента и, соответственно, его потребление.

маркетинг влияния

Сегодня, когда мир становится все более социальным, маркетологи стремятся охватить свою аудиторию, используя наилучший канал, время и место. Согласно недавнему отчету, более 1,8 миллиарда человек в настоящее время активно пользуются социальными сетями. Маркетологи хотят привлечь этих людей, в основном миллениалов, используя маркетинг влияния для достижения своих потребителей. Часто маркетологи сотрудничают с влиятельными людьми в социальных сетях для продвижения своих брендов и продуктов в рамках определенных проектов или периодов времени (в зависимости от их влияния и впечатлений среди подписчиков).

вирусный маркетинг

Будь то видео, рассказ или фотография - любой интересный, эффективный и реалистичный контент является вирусным. В первую очередь он ориентирован на социальные сети. Знаете ли вы день, когда в вашей ленте новостей Facebook не будет модала или GIF с лайками или комментариями? Это очень эффективно в социальных сетях.

Реферальный маркетинг

Название говорит само за себя. Оно относится к рефералам! Ваши клиенты порекомендуют ваш бизнес 10 людям, а те 10 человек порекомендуют его 20 другим людям. Эффект от этих рекомендаций и сила сарафанного радио проявляются только тогда, когда вы предоставляете своим клиентам отличный сервис и продукцию.

CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами важно не только в стратегии цифрового маркетинга, но и в других аспектах. Речь идет о восстановлении отношений с клиентами в условиях кризиса или катастрофы. Например, вы продаете клиенту товар, но он не отвечает его потребностям или оказывается бракованным. Тогда в дело вступает CRM. Вы можете предложить обновленный продукт по более низкой цене, ввести cashback и т. д. Поддержание хороших отношений с клиентами очень важно для сохранения и расширения вашего бизнеса.

мобильный маркетинг

Она включает в себя рекламу в приложении и продвижение ваших товаров и услуг. Вы также можете использовать цифровые мобильные игры для продвижения. Мобильная связь стала очень важной частью нашей жизни. Богатый или бедный, сельский или городской житель, использование жизнеспособных пакетов данных для развлечения и получения информации - это сверхновая звезда. Сегодня маркетологи изучают все возможности, чтобы достучаться до своих клиентов через этот маленький экран, который легко помещается в карман. Мобильный - это сила и уверенность, позволяющая мгновенно реализовать все, что люди хотят.

Стратегия органического цифрового маркетинга

SEO

Поисковая оптимизация - это часть SEM, но разница лишь в том, что SEO - это органическая оптимизация. Поисковые системы всегда были основной платформой для привлечения большого количества трафика на сайты. С изменениями в алгоритме Google вам нужно быть особенно внимательными при оптимизации вашего сайта. Применение правильных методов SEO - лучший способ создать сайт, дружественный Google. Это поможет вам поддерживать рейтинг SERP (Search Engine Results Page).

Выдающийся контент + целевая работа с населением + ценностное предложение = ссылки

Маркетинг в социальных сетях

Да, он также упоминается как часть платной стратегии цифрового маркетинга. Маркетинг в социальных сетях может быть не обязательно 100% платным или органическим. Сочетание этих двух видов маркетинга может быть выгодным для бизнеса, поскольку платный будет нацелен на более глубокую и большую аудиторию, а органический повысит доверие.

контент-маркетинг

Аналогичным образом, при контент-маркетинге вам не придется платить за составление блогов или своевременное размещение контента в социальных сетях. Как уже говорилось выше, это очень важная часть любого вида маркетинга. Люди видят ваш контент, будь то текст, изображения или видео, и этот контент помогает им глубже понять процесс принятия решения.

вирусный маркетинг

Не все формы вирусного маркетинга оплачиваются или продвигаются. Агентства работают над тем, чтобы их видео и другой контент распространялся в социальных сетях. В итоге они платят немалые деньги агентству или каналу социальных сетей. Классическим примером органического вирусного маркетинга является акция ALS Ice Bucket Challenge. Суть контента настолько лаконична, что в него не нужно вкладывать деньги. На самом деле это благородное дело собрало миллионы благотворительных пожертвований.

Реферальный маркетинг

Если у вас есть свой бизнес, вы можете стать адвокатом и рассказывать о своем бизнесе друзьям и близким, рассказывать о своей продукции и даже предлагать тестеры. Все это бесплатно. Эффект "сарафанного радио" начинается с вас и в итоге охватывает миллионы людей. Все это бесплатно. Суть платных и неоплачиваемых форм реферального маркетинга одинакова - продукт или услуга должны быть очень реальными и полезными.

CRM

Для поддержания отношений не обязательно предлагать клиентам кешбэк и товары по сниженным ценам, признание вашего бизнеса - на ваших страницах в социальных сетях или на сайте - очень приветствуется и ценится вашими клиентами. Признание важнее потраченных денег.

Планирование стратегии цифрового маркетинга

идентификация цели

Определите, с какой целью вы создаете план цифрового маркетинга. Спросите себя, зачем вы его создали? Для кого он создается? Какую отдачу он принесет вашему бизнесу? Поймите также, что ищут ваши клиенты? Ответы на эти вопросы сделают вашу маркетинговую стратегию более сильной и актуальной, а когда вы будете знать, чего на самом деле хотите добиться на цифровых платформах, измерить ваш успех будет проще, чем в итоговом отчете.

изучить

Для разработки сильного плана цифрового маркетинга необходимо провести множество исследований. Понимание целевой аудитории (ЦА) очень важно, поскольку вы будете разрабатывать стратегию, создавать и продвигать продукт, основываясь на выбранной вами ЦА. Однако ваше исследование не должно ограничиваться только этим; оно также должно включать в себя:

Целевая аудитория: На основе категорий, приведенных ниже, вы можете определить, что и кого вы ищете, и как вы хотите нацелить лучшую аудиторию.

Онлайн-площадки: какие сайты просматривает ваша аудитория? Как долго они просматриваются? Какие виды цифрового контента предлагают пользователям ваши конкуренты? Какой онлайн-контент потребляют люди? Чем они делятся? Каковы онлайн-тенденции? Где находятся пробелы?

Поиск ключевых слов : SEO - самая важная часть цифрового маркетинга в Интернете. Какие ключевые слова наиболее часто используются на рынке? Какие ключевые слова из этого списка лучше всего подходят для вашего бизнеса для максимальной поисковой оптимизации?

Высвобождение творческого потенциала

Пора сесть за стол переговоров с командой и придумать несколько отличных идей цифрового маркетинга, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории. Вот что нужно учитывать при создании кампании:

Тема кампании (центральная идея): что вы хотите донести до аудитории в своей кампании? Как вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория отреагировала и повела себя после просмотра вашей кампании?

Теглайн: в одной строке объясните, о чем ваша кампания. Например: Coca-Cola - Unlocking Happiness.

Продолжительность кампании: Здесь вам нужно решить, как долго будет длиться кампания. Как долго вы хотите, чтобы ее увидела ваша целевая аудитория? Как долго нужно проводить кампанию, чтобы добиться успеха?

Креативность: картинка стоит тысячи слов! Ваши идеи - это лицо вашей кампании. Они не могут быть слабыми. Креативы/изображения - это первое, что видит ваша аудитория, и затем решает, стоит ли ей двигаться дальше или углубиться в кампанию. Вам необходимо ответить на следующие вопросы: как будет создаваться креатив, какие шрифты, цвета, текстуры, копия лучше всего подойдут для креатива? Что визуально привлекает вашу аудиторию? Как ваш креатив побудит их кликнуть на вашу кампанию и предпринять действие? Как ощущение и внешний вид всей вашей кампании заставит их остаться на вашей странице или следить за вашей кампанией в течение длительного периода времени?

Продолжительность: каждая кампания имеет свою продолжительность. Как правило, ваша кампания цифрового маркетинга может длиться 3 месяца, 6 месяцев, год или длиться в течение определенного времени. Продлевать или сокращать фактическую продолжительность кампании зависит исключительно от данных аналитики и результатов кампании. Например, вы можете спланировать летнюю кампанию, кампанию на Дивали или даже на День независимости. В этом случае вам необходимо обеспечить создание и запуск кампании, чтобы она стала заметной и известной еще до ее начала. Если вы планируете летнюю кампанию, то нет смысла запускать ее во время Дивали или Рождества. Вам нужно спланировать и подготовить мероприятие заранее, чтобы потом, когда придет время, просто провести его, а не создавать с нуля.

Сочетание цифровых каналов: после того как вы выяснили, что и как вы хотите, пришло время понять, где? Цифровой маркетинг - это очень широкая область с множеством пересекающихся возможностей. Вам нужно выбрать, будете ли вы использовать только платные или только органические цифровые медиа: поисковую рекламу Google или веб-баннеры? Хотите ли вы использовать только контент-маркетинг или сочетать его с реферальным маркетингом и маркетингом влияния? Вам нужно выбрать наилучшую схему и комбинацию для вашей кампании.

Управление контентом: даже в цифровом мире контент - король! Ни одна отрасль или кампания не может работать без контента. Контент может быть как в виде текста, так и в виде видео или изображений. Но он должен направлять вашу аудиторию куда-то, туда, где у нее есть глубокий интерес. Например, если ваша аудитория ищет "лучшие маркетинговые стратегии для онлайн-бизнеса", то после нажатия на вашу ссылку она должна попасть куда-то - в блог, видео, статистику, сравнительные диаграммы, инфографику и так далее. Ваши кампании должны обеспечивать качество и ценность для поисковых запросов, и вы можете сделать это с помощью ценного контента.

циркулировать

Социальные сети или SMS? Мобильный или онлайн-маркетинг? То, где вы хотите распространять свой цифровой маркетинговый контент и стратегию, чтобы охватить нужную аудиторию, имеет решающее значение. Как только вы решили, какие каналы вы хотите использовать, распространение становится простым, как 1-2-3! Благодаря цифровому маркетингу покупка медиапространства занимает меньше времени, чем покупка традиционного медиапространства (например, газет, журналов, телевидения и т. д.).

проанализировано

Вы должны знать, какая стратегия или идея кампании работает лучше всего. Что вам нужно улучшить? Как вы можете привлечь больше аудитории к своей кампании? Как можно повысить показатели результатов? Также проверьте, достигли ли вы поставленных целей? Дошло ли ваше сообщение до аудитории так, как вы задумали? И т. д. Анализ вашей стратегии цифрового маркетинга и ее влияния на рынок должен стать частью вашей повседневной работы!

Бюджет на цифровой маркетинг

Для любой кампании цифрового маркетинга не существует определенного бюджета. В конечном итоге все зависит от вашего анализа. Однако рекомендуется не ставить весь свой бюджет на один канал или онлайн-СМИ. Выделите или вложите деньги в различные каналы - электронную почту, SMS, социальные сети, YouTube, онлайн PR и т. д.

Прежде чем распределять средства, вам нужно знать:

Какие цифровые платформы лидируют по количеству аудитории и конверсий. Вот некоторые выводы, которые

Проанализируйте другие успешные кампании и программы цифрового маркетинга, основываясь на следующем:

Привлекательность: является ли цитируемое действие успешным благодаря юмористическому аспекту или логическому или практическому. В общем, вам нужно выяснить, какой элемент или действие больше всего привлекает вашу аудиторию.

Эмоциональность: предпочитают ли люди продукцию P&G за их эмоциональные и легкомысленные ролики о матери и ребенке? Или рекламу Dove Real Beauty Test, которая создает реальное расширение возможностей, нежное самолюбие и праздник для женщин?

Удобство использования: Используя эти эмоциональные и привлекательные, а также другие творческие элементы, что на самом деле заставляет аудиторию принять решение о покупке конкретного продукта или, например, активно участвовать в акции ALS Ice Bucket Challenge в поддержку какого-либо дела? Насколько легко им принять решение в пользу того, что они видят?

Мнение: Что на самом деле смотрят люди на цифровых платформах? Этот вопрос очень важен, потому что сегодня почти каждый бренд - большой или маленький - в той или иной форме присутствует в социальных сетях, на веб-сайтах, в поисковых системах и других цифровых медиа.

Ваш бюджет может достигать как сотен тысяч или даже сотен миллионов, так и нескольких тысяч, и вложение денег - это всегда ваш выбор. Что действительно важно, так это выбрать правильное сочетание каналов для вашего бизнеса и использовать его до получения удовлетворительных результатов.

Согласно статистике FICCI Report 2016, в Индии ожидается рост на 15,51 TP3T, что говорит о том, что страна является самым быстрорастущим рекламным рынком в мире с большой потребительской базой. Кроме того, самый надежный источник информации утверждает, что хотя Индия растет всего на 12,71 TP3T в области цифровых рекламных расходов, это самый быстрорастущий носитель с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 33,51 TP3T с 2015 по 2020 год. Потребление онлайн-видеоконтента резко выросло за последний год, с 491 TP3T до 661 TP3T ( afaqs.com).

Эта статистика не просто говорит о темпах роста, а наглядно демонстрирует, что цифровая реклама и контент находятся на подъеме и выводят бизнес на новый уровень.

Гибкость и перемены - ключевые моменты при проведении и создании любой цифровой маркетинговой кампании. Учитывая вышеизложенную информацию, успешный цифровой маркетинг требует времени, творческого подхода и плана работы. Но он стоит всех этих усилий!

Хотите запустить свой онлайн-бизнес до создания плана цифровой маркетинговой кампании? Ищете простой, быстрый и безопасный платежный шлюз? Используйте PayUmoney для сбора платежей.